движения при создании данного персонажа при помощи Spawn Actor from Class. Если персонажа закинуть в viewport и запустить проект, то и притяжение срабатывает и Add Movement Input тоже работает. Почему так происходит? Что нужно сделать, чтобы срабатывало притяжение и работал Add Movement Input при создании персонажа с помощью Spawn Actor from Class?
А у меня кстати не работали стандартные события в экземплярах объектов которые спавнил.а разместив на сцене- работали. Если решишь - маякни , я глубоко этот вопрос не копал так как были др задачи в движке, но придется вскоре коснуться.
А ты поззессишься в чарактера ?
Если решу - сообщу. Сейчас решаю передвижение сдвигом всего актора...
Не понял вопроса. Камеру размещаю? Камеру размещаю не в персонаже. Делаю пока простенький тестовый 2Dпроект для понимания UE.
У меня получилось решить проблему с персонажем путем размещения его в Game Mode -> Default Pawn Class. Теперь и притяжение работает и Add Movement Input.
Потому что, когда ты актора заспавнил, его нужно ещё запозессить, то есть взять player controller игрока и сделать им Possess Pawn
А как быть в таком случае с персонажами врагов в части притяжения?
https://i.imgur.com/N8Na60Z.png
Благодарю. Буду пробовать.
А если мне требуется чтоб все спаунерные экземпляры класса реагировали например на левую кнопку мышки мне нужно их всех поузить?
Ты в коде подтянул или в настройках?
Насколько я знаю, один контроллер может управлять только одним павном. В таком случае, можно инпуты биндить через контроллер и когда игрок триггерит их брать всех заспавненных павнов и делать то, что нужно
Чет похоже больше на костыль
Не, я не про множественную реакцию всех, а ты выбрал один из двадцати к примеру и делаешь некие операции с этим предметом,просто у меня почему-то стандартные эвенты не отрабатывали, они должны в дефолте работать или нужны некие приготовления? А если я добавляю непосредственно на сцену вручную обьект - то все события отрабатывают.
Смотри, выбираешь тот павн, которым хочешь управлять ну и при помощи метода Possess берешь над ним контроль. Если контроллер, которым ты делал Possess это Player Controller, то туда начнут передаваться инпуты игрока и все инпут эвенты должны работать
Можно в коде, а можно в свойствах класса персонажа. Ниже моего сообщения ребята описали как нужно решать данную задачу. Данное решение мне помогло и для персонажа и для противников.
Обсуждают сегодня