Ребятки, делаю систему прицеливания как во втором/третьем ведьмаке. То есть куда ты направляешь свое движение / левый стик геймпада, на том и будет сфокусирован игрок. Написал...
@ufnah Прошу помощи! У меня есть статический инстанс класса UQuestProcessor* и есть статический метод GetQuestProcessor(), который создает этот инстанс, если он нулевой указа...
Ребят, а как написать что-то типа своего редактора диалогов в behaviour tree? Видел такой плагин на маркете, но, очень интересно как что-то подобное самому написать, может гай...
Создал наследники UFactory и FAssetTypeActions_Base, но все равно не появляется новый тип ассета в меню движка. Все нужные методы реализовал. С чем это может быть связано?
Ребят, какая функция у виджета жрет больше? Если его удалять из вьюпорта, или просто скрывать?
Начал изучать умные указатели и немного не понял, а зачем они вообще нужны? То есть, какой смысл в них? Когда использовать обычные указатели, а когда умные?
Ребят, делаю управление лошадью в игре. Как лучше делать, когда игрок подходит к лошади и залазит на нее. Удалять текущего персонажа, спавнить нового, который на лошади и уже...
Всем привет! Есть вопрос, как можно заставить NavMeshAgent обходить с фланга? Я пробовал создавать точку на карте, которая как бы фланг и он идет сперва к ней, потом к врагу,...
Всем привет! Есть ли какой то ивент, который вызывается, когда таймер закончил свою работу?
Всем привет! Пишу запрос к Google Speech To Text api, юзаю плагин VaRest, создаю payload, вроде правильный, но api - шка все равно мне говорит, что я ей что-то посылаю не так....
Ребят, у меня есть массив текстов, который должен реплицироваться. UPROPERTY(Replicated, BlueprintReadOnly, Category = "Note") TArray<FText> NoteTexts; Я его везде точно...
почему могут криво работать OnMouseEnter и OnMouseLeave?
Всем привет! Хотел спросить, какие могут быть опасности при использовании макроса FORCEINLINE? Я посмотрел в документации, что он нужен для пересчета некоторых операций во вр...
Ребят, почему UFactory не появляется в едиторе? UQuestGraphFactory::UQuestGraphFactory() { SupportedClass = UQuestGraph::StaticClass(); bCreateNew = true; bEditAfterNew...
Ребят, у меня каждые 10 секунд спавнится 30 префабов с 1-3 юнитами. Как можно это дело оптимизировать, чтобы жесткого провиса не было во время этого дела?
Ребят, что подскажете изучать, чтобы узнать, что находится под капотом у движка? Чтобы в принципе понимать, как работает игровой движок? Может, какие-то объяснения по OpenGL,...
Всем привет, нужно обводить 3д объект при наведении на него центра экрана (простая система взаимодействия). В интернете нашел много гайдов, где предлагается это делать пост п...
Ребят. В чем может быть проблема? У меня есть массив структур. Я его инициализирую в начале игры к примеру, 128 элементами (пустыми конструкторами) при помощи метода Array.Ini...
Правильно ли менять Mesh при смене оружия у персонажа при помощи NetMulticast'a? Пробовал чисто серверную функцию, думал, что меш реплицируется, но тогда он не меняется, хотя ...
не могу отыскать я проект с этим плагином для изучения, может у кого завалялся данный плагин и он мог бы мне помочь?) (не бейте, прошу)