подходит к лошади и залазит на нее. Удалять текущего персонажа, спавнить нового, который на лошади и уже захватывать его player controller-ом, либо просто прикреплять mesh игрока к кости на лошади и так уже передавать управление игроку?
Плюсы второго способа в том, что не нужно будет пересоздавать виджеты и переносить информацию из одного character-а в другого.
Мб кто, что посоветует?
Сразу возникают вопросы, а как так получилось, что при первом способе придется виджеты пересоздавать? А так можешь второй способ взять
Виджеты ведь создаются внутри персонажа. Значит, когда будет удален персонаж, будут удалены и виджеты, которые к нему прикреплены.
Ну у тебя самого выше пример, когда жизненный цикл UI не связан с жизненным циклом пешки )
Все равно пока не понимаю, буду рад если пояснишь более подробно, а то я сейчас себя конкретным дурачком чувствую)
Обсуждают сегодня