По кочану да по капусте
А ты гейм мод в UI only переключаешь ? Всмысле режим ввода
у меня стоит Game and UI
Сейчас я уже спать иду, завтра попробую и отпишу. Кстати, я пробовал виджет предмета добавлять на другой, пустой канвас, и он нормально работал, OnMouseLeave и OnMouseEnter работает, drag drop тоже. Поэтому, я думаю, что какой-то из виджетов его закрывает, но проблема в том, что я проверил абсолютно все и везде у меня стоит not hit testable (self only), и я в недоумении, что делать
В любом случае, спасибо
Еще два предположения. 1 гедто стоит неправильное чередование по слоям и что-то прозрачное торчит сверху, закрывая. 2. сама png как-то перекрывает.
Ну, у меня те же самые предположения. Потому что, OnMouseEnter должен по хорошему срабатывать один раз, когда мышка попала в виджет. Но, данный ивент у меня срабатывает каждый раз, когда я вожу внутри виджета (что неправильно), также OnMouseLeave у меня срабатывает примерно раз в 12 попыток. Что-то явно перекрывает, но вот что — не понятно. Жаль нету какой-то возможности это задебажить, либо поставить моему виджету сетки инвентаря приоритет по обработке.
Обсуждают сегодня