из вьюпорта, или просто скрывать?
Функция создания виджета
Ну, это понятно) Я создаю HUD виджет в начале игры. Во время диалога я хочу его скрывать. Вот мне интересно, как это сделать лучше, через RemoveFromViewport, либо через SetVisibility(Hidden)
Ну так я же ответил =)
так оно и не удаляет виджет как объект, пока ты держишь ссылку на него в переменной)
О, кстати да Плюсом, оно в принципе не удаляет его сразу Ибо GC работает в этом плане очень лениво
Я понимаю, что оба эти метода не удаляют виджет, а просто скрывают его, мне это и надо. Суть вопроса в другом. Что для движка сложнее: удалить из вьюпорта, либо поменять visibility
Что сложнее: перелопатить иерархию или изменить параметр? З.Ы. Я это не мерял, но может оказаться что угодно и это не так проблема, которую тебе сейчас стоит решать У тебя же не 20+ виджетов на скрытие, ведь правда?
нет, просто это происходит парралельно со стартом Level Sequence-а, вот и думаю, чтобы провиса не было
Пока нет. Но вдруг у меня в будущем будет побольше виджетов, чем сейчас, мало ли) Спасибо за ответы.
простой ответ: скрывай
Обсуждают сегодня