1-3 юнитами. Как можно это дело оптимизировать, чтобы жесткого провиса не было во время этого дела?
Самое очевидное пул объектов
можно подробнее? впервые слышу о таком?
Спавнишь изначальное количество, юзаешь, когда не нужно, вместо Destroy кладешь обратно, когда нужно, берешь оттуда
Понял, спасибо. Ну у меня там не всегда заранее я знаю кого нужно спавнить. Там после первого спавна на втором уже могут быть другие юниты, поэтому это не вариант
Так, ты можешь их переиспользовать, нет?
Ну грубо говря собственная прослойка, при которой ты создаешь заданное количество объектов которыми будешь пользоваться где-нибудь при инициализации, а потом в нужный момент вместо инстанса юзяешь активацию через пулл, в таком случае у тебя объекты создаются только при старте сцены, или в момент инициализации и чистятся при закрытии сцены или кастомном завершении, следовательно нет лагов микрофризов из-за сборщика мусора и инициализации множетсва только что заспавненных объектов
Обсуждают сегодня