Ребятки, делаю систему прицеливания как во втором/третьем ведьмаке. То есть

куда ты направляешь свое движение / левый стик геймпада, на том и будет сфокусирован игрок. Написал небольшой метод, который делает Box Trace во время того, как игрок использует Input Axis MoveForward / MoveRight. Но вот сейчас немного задумался. Что дешевле? Box Trace во время движения, или простой компонент Box Collision, который бы чекал таргеты на OnComponentBeginOverlap и OnComponentEndOverlap эвентах.

10 ответов

21 просмотр

сделай оба и поставь счетчик

в данном случае ни то и ни другое, скалярное произведение векторов

Sarmat- Автор вопроса

А как при помощи скалярного произведения векторов я смогу к примеру взять врага, кастануть на него и вызвать у него метод? И скалярное произведение насколько я понимаю между вектором направления Character-a и input вектором?

Sarmat
А как при помощи скалярного произведения векторов ...

с помощью другой простой математики определяешь врагов в радиусе, среди них выбираешь того, на которого смотришь (т.е. куда стик наведён). Да, между инпутом (направление стика) и вектором от персонажа (или камеры, тут сам смотри) к противнику

Sarmat- Автор вопроса
Aleksei DTG
с помощью другой простой математики определяешь вр...

Понял спасибо. Если первое для меня еще изи, то вот со вторым? Не подскажешь мб формулы, теоремы, метод может есть какой-то в FMath библиотеке, чтобы узнать врага в радиусе?

Sarmat
Понял спасибо. Если первое для меня еще изи, то во...

ну камон, попадание точки в окружность

Sarmat
Понял спасибо. Если первое для меня еще изи, то во...

Посчитай расстояние между двумя точками, оно должно быть меньше радиуса круга

Sarmat- Автор вопроса

У меня с геометрией все не так хорошо как хотелось бы на бумаге, а тут еще и анрил. Ладно, буду гуглить "попадание точки в окружность", спасибо! То есть сейчас алгоритм выглядит примерно так: 1. Я вычисляю скалярное произведение между векторами камеры, или персонажа и инпута игрока. 2. Я делаю SphereTrace, чтобы найти всех врагов около меня. Дальше проверяю попадают ли эти точки в окружность. Если да, то среди них выбираю подходящую для нанесения удара. Все верно?

Sarmat
У меня с геометрией все не так хорошо как хотелось...

а... не совсем, забыл, что для этого ещё надо список потенциальных врагов недалеко от тебя найти, это несколько усложняет задачу В общем определять попадание противника в радиус смысла тогда нет, делай сферический оверлап через UKismetSystemLibrary::SphereOverlapComponents при изменении направления

Sarmat- Автор вопроса
Aleksei DTG
а... не совсем, забыл, что для этого ещё надо спис...

При изменении направления инпута игрока? Потом сохраняю этот списочек и уже нахожу просто ближайшего игрока в определенном направлении. Верно? (сорри, если запариваю)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта