Я пробовал создавать точку на карте, которая как бы фланг и он идет сперва к ней, потом к врагу, но это по-моему как-то костыльно и выглядит неправильно. Неужели у самого NavMeshAgent нет какой-нибудь реализации, чтобы я поставил в центре с оффсетом точку, а он продумал кривую до цели?
Ты хочешь, чтобы объект к игроку ишел?
У меня небольшая RTS, чтобы юниты когда шли к цели, они шли по флангу.
А какая разница поменялась от того, что объект бы к игроку шел?)
Ну ты хоч по флангу,а я могу ток к цели
Простой путь к цели это несложно, хотелось бы как-то модифицировать NavMeshPath
Оно +- так и делается, ты можешь посмотреть реализацию в behavior designer – tactical pack, у них там на основе базового NavMesh есть различные обходы с флангов, командная работа. Но мне больше нравиться подход в GoW последней, можешь тут глянуть: https://www.youtube.com/watch?v=hE5tWF-Ou2k у них по сути есть агрессия у мобов и радиус воздействия, и на основе этого уже определяется позиция моба.
Обсуждают сегодня