есть статический метод GetQuestProcessor(), который создает этот инстанс, если он нулевой указатель либо просто его возвращает. С недавнего времени я начал замечать, что его поедает Garbage Collector, потому что я отключал сборщик в настройках и все нормально, если включить, то мой инстанс удаляется.
Вчера я задал это вопрос в этот чат и мне порекомендовали унаследоваться от FGCObject и заоверрайдить метод AddReferencedObjects(), я попробовал это сделать, но у меня выскакивает ошибка компиляции. В интернете я вычитал, что можно сделать UQuestProcessor->AddToRoot() и действительно, несколько минут игра идет нормально, а потом все равно вылетает, то есть и это не выход.
Пометить мой инстанс как UPROPERTY я не могу, ибо он статический и мне IDE не дает этого сделать. Также переписать архитектуру под нестатический инстанс и метод я не могу, ибо на этой штуке выстроена вся архитектура модуля. У меня больше нет вариантов, что делать, как спасти мой инстанс от сборщика мусора?
Заранее спасибо
P.S. Он наследуется от UObject.
Синглтоны это изобретение сатаны чтобы отвратить добрых людей от слова божьего! AddToRoot адекватный способ избежать гц. Нужно смотреть почему игра валится, там же дебаггер должен показывать что произошло Могу предположить что перед где-то происходит перезапуск игры в редакторе, когда пересоздается гейм инстанс и весь мир. Синглтон тогда может иметь ссылки на умершие объекты ПС. Никогда не поздно отвергнуть бесовскую заразу и сделать как во многих плагинах анрила типа online subsystem
а как такое реализовано в online subsystem?
Там сам модуль хранит инстансы, а доступ к модулю идет через модульный менеджер
1. Делать статические переменные-юобжекты - зло, лучше отрефакторить над сабсистему или что-то sibgleton-alike (зачем переменной быть статик, если у тебя накрайгяк может быть таким геттер?) 2. Добавление в рут - совершенно нормально. Если это не помогает, то дело не в бобине и надо искать кто конкретно все портит. 3. Статические переменные и прочее - это вдвойне ужас, если ты тестишь в редакторе. Потому что статика будет держать ссылки на объекты которых нет после первого же плея (да даже cdo уже может тебе все испортить)
Тебя ещё тогда повели в неправильную сторону, и теперь ты только ещё больше запутался. Есть вариант хранить его как простое поле в гейммоде, есть вариант сделать game instance subsystem, ещё что-то. Продолжать рисовать этот невнятный синглтон и пытаться на него подвесить GC это больно, слишком сложно для такой простой задачи, и просто не нужно
Обсуждают сегодня