Это очень просто. Для uobjectов обычные, потому что их менеджит gc анрила. Всё остальное умные, если в куче.
спасибо!
В рамках Анрила если - UObject - обычные. TSharedPtr - для всего, что не UObject, низкоуровневые объекты.
Они умные, смартнесс нью сексинесс )
Были бы они настолько умные, что сами бы понимали, что им делать, были бы нью текнолоджи
Они реализуют дополнительную логику в противовес указателю обычному, что есть просто адрес чего-то в памяти
Шаред и вик птр они про управление временем жизни обьекта. Как только умирает последняя шаред ссылка на объект, умирает и объект
Uobject'ы не стоит сувать в шаред, так как временем жизни юобжекта уже управляет система. Шареду сюда лучше не лезть, оно его сожрёт
В твоём случае они вообще не нужны, особенно такие🤣
В анриле все классы, которые наследуются от UObject и помечены как UProperty освобождаются сборщиком мусора. В ванильных плюсах управление памятью либо ручное, либо основанное на области видимости. Кстати на твоём скрине потенциально опасная бессмысмыслица, где ты используешь одновременно два не связанных механизма управления памятью.
👌
Обсуждают сегодня