Сразу возникает вопрос — а зачем?
По-моему всё-таки стоит изучить низлежащую теорию, такую как основы линейной алгебры, основные компоненты игровых движков, основы механики, основы графики, и потом ноды учить ...
Хм, а как добавить компонент в плюсовом коде чтобы он в редакторе отображался (не в конструкторе)? auto Component = Cast<UPaperFlipbookComponent>( AddComponentByClas...
А во флоатах откуда берётся погрешность?
А что именно гуглить?
Хм, я хочу сделать компонент который будет рендерить несколько флипбуков наложенных друг на друга (чтобы персонажей в игре делать модульных). Назовём UCompositeFlipbookCompone...
Это как так получилось? Она просто асинхронно 30 секунд загружаться будет?
...Просто не двигать ее по этой оси?
Ладно, давай так -- зачем?
Правда?..
Если full screen это full rect в Layout, то не, не работает. Хм, похоже у меня проблема скорее в том что родитель hearts_box'a маленький. А как его растянуть именно на нужный ...
Привет. Кто-нибудь работал с https://github.com/bastion-rs/bastion ? Мне сейчас для курсового проекта нужно найти "middleware" (в очень широком смысле этого слова) для разрабо...
Стоп, о какой именно поддержке даблов идёт речь?
А где он объявлен?
А что именно происходит не так с StringToBytes?
А, ну если джем то можно и через system попробовать. А если просто этот батник в терминале запустить из той папки, в которой исполняемый файл игры, он корректно отработает?
Как там называется коллизия когда скелетный меш множеством капсул дублируется?
Хм, я хочу чтобы левый и правый край как бы постепенно растворялись, но если добавить шейдерный материал к контейнеру в которой эти картинки находятся или к панели, в которой ...
А зачем этому макросом быть если оно с внешним блоком ничего не делает?
Вопрос: Есть капсула, которая симулирует физику, и у неё залочено вращение по всем осям. Но при этом она иногда всё-таки наклоняется. Почему так и что с этим делать?