Сразу возникает вопрос — а зачем?

10 ответов

3 просмотра

Потоки зачем ? Распределить нагрузку

Max
Потоки зачем ? Распределить нагрузку

Движок уже полностью асинхронный, в нём на корневом уровне реализован менеджмент событийной мультипоточности с резервированием и балансировкой потоков, когда каждое событие из каждой последовательности расхватывается и обрабатывается пулом потоков, хотя никто и не мешает выстрелить себе в ногу и разбалансировать весь каркас движка, левой аппендикс-библиотекой, просто потому что нифига не понимаешь принципов его работы

Виталий Усатов
На блюпринтах умеет в асинхронность?

Событийная модель блюпринта по своей природе асинхронна

Арам и Абрам, братья Ивановы
Движок уже полностью асинхронный, в нём на корнево...

Я так и сказал что я новичок) Но почему тогда в процессе пред просмотра игры я вижу что нагружается только основной поток ? Или при компиляции он раскидает? И ещё вопрос, что является событием в движке? Что-то вроде spawn - событие, цикл - не событие?)

Max
Я так и сказал что я новичок) Но почему тогда в пр...

Потому-что для той "игры" в "режиме предпросмотра" хватает одного ядра для обработки всей очереди событий связанных с объектами в "игре", куда сильнее нагружается GPU твоей видюхи перемалывая в реальном времени шейдеры различной тяжести, когда нет необходимости в распараллеливании остальные ядра будут спать, посмотри хотя бы Lyra (в образцах на Epic Games) там все ядра загружаются плюс-минус равномерно

Max
Я так и сказал что я новичок) Но почему тогда в пр...

В Анриле есть такое понятие как GameThread. Игровая логика по умолчанию работает в GameThread, последовательно. Так проще для новичков (не надо заморачиваться с синхронизацией) и логичнее для многих жанров (получается более предсказуемое поведение игровых объектов при столкновениях, взаимодействиях и т.п.). Для большинства игр этого хватает, поскольку узкое место в них обычно графон, или физический движок, или анимация. Если у тебя прямо очень большой объем вычислений в игровой логике, то вполне можно раскидать ее и на много нитей, но для этого надо уже изучать средства движка - как отдавать работу в другие нити, как синхронизироваться и т.п. То есть изучать TaskGraph и Tasks. Можно еще Runnable использовать, но это еще более сложная архитектура игры получится. https://forums.unrealengine.com/t/multithreading-and-performance-in-unreal/1216417

Max
ооо спасибо

Ну и если у тебя прямо вагон игровой логики, и ограничение по производительности в ней, то подумай насчет каких-то вариантов ECS (Entity Component System), в Анриле это тоже есть. https://youtu.be/f9q8A-9DvPo?si=jQv9u0015rFPDBVe

Михаил Никонов
Ну и если у тебя прямо вагон игровой логики, и огр...

Получается анрил не такой топорный как я первоначально думал =)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Кто-нибудь знает почему SPM клонирует репо целиком? Некоторые репы просто огромные, как та же swift-syntax которая нужна для использования макросов. Сначала подумал, что это...
iMike
6
Всем привет) Я попробовал турбо роутер октябрьский. Вроде доволен, но возникла проблемка) Бутстраповские модалки плодят .modal-backdrop элементы Если модалка открыта, должне...
Виталий
3
кто что использовал парсить ексель ? неохота гуглить и пробовать 🙃
Oleh Nerzh
7
Так а кто может спарсить всех участников чата? Идишники
Magic
18
да пофиг на капчу зашел в чат и молчишь при этом ты нонейм? пошел вон
Magic
17
Гайз, а как отправлять с вейпора пуши на андроид? ) Меня вот осенило )))
Serg
11
Как удалить health check в Consul? Казалось бы, это должно быть не сложно, но я не могу найти в документации ничего про это, только про добавление service с health check "в н...
Roman
2
А когда релиз Swift 6? На WWDC или осенью?
iMike
4
Could you upvote please? https://www.kaggle.com/code/mehmetisik/sentiment-analysis-twitter-nlp-machine-learning https://www.kaggle.com/code/mehmetisik/user-based-collaborati...
MHT Mht
1
Привет, кто может сделать юзербота с апи? Задачи: - создавать группы - создавать каналы - задавать для созданных каналов аватарку или эмоджи, имя группы - добавлять в группы...
Lencore
13
Карта сайта