наложенных друг на друга (чтобы персонажей в игре делать модульных). Назовём UCompositeFlipbookComponent. A логика по собственно рендерингу флипбуков находится в UFlipbookComponent. Так как у компонентов компонентов быть вроде как не может, что посоветуете? Можно добавлять в актора, к которому присоединяется новый компонент, несколько нужных UFlipbookComponent, можно переимплементировать логику UFlipbookComponent с поправкой на несколько флипбуков (там не особо много когда на самом деле, но всё равно дублировать не хочется). Может кто знает другие варианты или готовые решения в Paper2D для такого? А то простая вроде штука, но как-то в сомненьях я как лучше поступить.
А, ну собственно ещё можно забить и всё сделать в самом акторе, но чёт интересно как компонентом можно сделать.
Обсуждают сегодня