У меня сложилось такое понимание этих должностей в рамках UE прогинга: мои наблюдения с разных источников. Джун- знание API UE4 базовой части, работа с материалами база, С++ начального уровня , низкие требования к рефактору, допускается прогинг чисто на BP в рамках движка, подчинение ментору, наставнику. Английский Basic Милд - знание API UE4 расширенно, работа с материалами расширенно, обязательный С++, знание шаблонов программирования и современных стандартов Си(понимание где именно это использовать), понимание архитектуры API движка его особенностей, умение сопряжения двигла с внешними API,рефактор кода,умение создать задачи, может является наставником и обычно помогает Джуну в сложных вопросах(Джун начинает расти), подчинение синьеру.Английский Intermediate Синьер- знание API UE4 на уровне внутренних взаимодействий движка, работа с материалами (техническая сторона, рекомендации Мидлу(ам) о оптимизации), высокий уровень С++ в том числе не движковое API , высококлассный рефактор кода, понимания общей архитектуры разработки приложений(не только игр), понимание почему Эпики сделали архитектуру движка именно так, а не по другому, может является наставником и обычно помогает Мидлу в сложных вопросах(Мидл начинает расти).Английский Advanced или Fluent. Трейн- ознакомление, Джун - понимание, Мидл- знание, Сеньер - осознание.
трейни - слышал про 800 нод, джун - говорит что знает 800 нод, мидл - придумал 801-ю ноду синьйор - забывает все 100500 нод, потому что пишет на крестах, и всем так делать советует главный архитектор - забыл кресты, потому что пишет только uml диаграммами
нет. трейни - 200 джун - 800 мидл от 2000 синьйор от 4000 С++ или БП примерно. главный архитектор пьет чай с блондинками и нарезает задачки.
значю только макросы которые сам написал. вопросы?
это локальный рофл)
Обсуждают сегодня