сделать на BP процедурно генерируемую карту 500 на 500 м. 1 клетка карты равна 50 см. Каждая клетка карты будет иметь свой тип поверхности (земля, песок, вода и т.д.).
Такую карту можно сделать несколькими известными для меня способами:
- с помощью Create Mesh Section.
- с помощью HierarchicalInstancedStaticMesh (или InstancedStaticMesh).
1. Подскажите, пожалуйста, какой из вариантов оптимальнее в плане производительности (может есть другой более оптимальный вариант создания процедурно генерируемой карты)?
2. Как потом отличать тип поверхности в каждой клетке, к примеру для постройки зданий, передвижения пешек и т.д.? Отдельно массив создавать с типами клеток всей карты и при изменении типа клетки менять и в массиве?
утебя 1000х1000 клеток, коих 1000000 в сумме. это офигеть сколько объектов, и тебе придется подумать как это все хорошо менеджить и рисовать. начав, скорее всего, с инстансед мешей.
Обсуждают сегодня