точке - Scene Component 1, которая расположена около кровати) и лечь спать (переместиться во вторую точку - Scene Component 2, которая расположена над кроватью).
При переходе к координатам Scene Component 2 пешка располагается не на той высоте которую я задавал. Если пешку принудительно попробовать передвинуть по высоте, то все равно не получается изменить высоту расположения пешки.
Как я понял, коллизии не конфликтуют (на видео коллизии отображены). Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как мне расположить пешку на нужной высоте?
Если высоту меняешь, то она совсем не меняется?
Да, не меняется.
Именно в БП? Типа позицию снижаешь
Покажи код , в котором он ложиться на кровать
К сожалению сейчас не могу - не дома. Как будет возможность - покажу. Если вкратце - в AI Controllere пешки меняю координаты с помощью setActorLocation.
Предположу, что в CharacterMovement у тебя Walking и, соответственно, CharacterMovement управляет расположение персонажа по оси Z. Поставь режим во Flying и проверь.
Обсуждают сегодня