Вопрос архитектуры. Как лучше всего связать классы данных и префабы для визуализации этих классов между собой? Создаем класс, а как подобрать нужный ему префаб? В голову прихо...
Как сделать так, чтобы весь билд игры не компиллировался в один гигантский файл data.unity3d, а разбивался на много маленьких? При любом обновлении игры в стиме людям приходит...
Какую архитектуру выбрать для добавления эффектов (бафов/дебафов) на персонажей? С хорошей производительностью, т.к. ИИ долго считается (у меня сейчас сделан сбор инфы, какие ...
Передаю event Action в другой метод другого класса, произвожу там подписку на местный метод. Подписка не работает, как так? Action же ссылочный тип. Вроде бы Invoke работает (...
Есть у кого-нибудь опыт, что лучше: стандартный юнити ассет локализации, или купленный в ассет-сторе I2 Localization? У них вообще есть существенная разница?
Я слышал в юнити game window теперь на фуллскрин можно разворачивать, но как?