хорошей производительностью, т.к. ИИ долго считается (у меня сейчас сделан сбор инфы, какие эффекты висят через делегаты)
Лично я не совсем понял вопрос) можешь более подробно расписать. Иногда когда я составлял вопрос для какого то паблика, я уже находил ответ во время составления вопроса)))
Каждый эффект - структура с различными параметрами. Они добавляются на персонажей и сразу подписываются на разные делегаты. Когда в процессе игры запрашивается какой-то параметр, он запрашивается через get, где вызывается нужный делегат и опрашивает все подписавшиеся эффекты (если такие есть), затем суммирует все это и возвращает базовое значение + значение измененное эффектами. Это довольно долго выполняется для долгой рекурсии ИИ. Будет ли достаточно надежно изменять значение один раз при добавлении и удалении эффекта? А если несколько эффектов воздействуют на один параметр? Есть ли готовый паттерн.
Единичные краши неизбежны
Обсуждают сегодня