для визуализации этих классов между собой? Создаем класс, а как подобрать нужный ему префаб? В голову приходит только задание классу и префабу переменную с одинаковым именем через enum. Или поиск по типу класса, но тип класса не сериализуется в редакторе Unity.
public class EnemyData { public string AssetPath { get; } } //где-то в коде Enemy enemyPrefab = Resources.Load<GameObject>(enemiesData[index].AssetPath) as Enemy;
я тоже думал над ресурсами, но это не слишком надежное решение. Но походу придется так и сделать
ну от имени файла зависит, еще и в билд все ресурсы даже ненужные загружаются
ну второй пойнт да, аддрессаблы этот вопрос решают. Первый ну тут никуда не денешься, особенно если сериализацию/десериализацию потом надо будет делать, например для системы сохранений
Обсуждают сегодня