в сумме количество полигонов 3 миллиона , и я хочу , что бы после склеики было 3+ миллиона , дабы сохранить фактуры , что уже есть , но какое бы качество дайномеша я не выбирал , он всегда ремешит так , что выходит 2.073 миллиона полигонов , в чем причина ?
Это дайномеш, детка. Он так иногда работает. Упирается в какой-то свой потолок и все. Причем, иногда на других тулах он благополучно преодолевает этот потолок. А на каких-то не преодолевает. Кроме как отжать кружочек рядом с разрешением дайномеша, остаются только танцы с бубном различные.
Понял, спасибо, буду танцевать с бубном тогда
Не за что. Да вот выше Катаракта описал наиболее логичный способ, кстати. Дальше пили под сабдивами просто.
Под сабдивами это как? Я начинающий юзер збраша
https://www.youtube.com/watch?v=TClZcsBgygA
Делать дайномеш для склейки пораньше надо прежде чем важные детали нанести. Сейчас же танцы с бубном, полигонаж дайнамеша поднять можно, но долго тут писать про это. Пострадай в этот раз, зато мозг запомнит, что в след раз заранее делать правильно.
Это понятно, что детали в самом конце , у меня часть Меша просто это готовый ассет, часть моя , на готовом ассете уже есть фактуры всякие , не хочется их терять, а склеить нужно В общем , я немного попробовал всякого на что хватило моих нулевых знаний збраша По итогу , я экспортировал obj в блендер , увеличил его там , применил масштаб, и импортировал этот obj обратно, лимит немного вырос
А показать что там нужно сделать?
Да там тоже потолок будет, хоть 50 сайз, хоть все 100. Но в каких-то случаях масштабирование работает, да.
Ну вот на скрине 12 лямов, тебе сколько надо?
Иногда больше 12. Я тебе могу контр-пример привести. У некоторых сабтулов упирается в условные 4,6 и все, дальше больше не становится, как не масштабируй. В этом чате уже раза 2 в этом году обсуждали эти приколы.
Если нет мелких деталей да, если есть то не упрется.
Можно и больше 12 и намного, у людей получалось по их словам, вполне им верю. Но я не крутил дальше, и так тупил мэш.
Ну, значит ты либо не столкнулся пока с этим, либо у тебя дайномеш работает как-то иначе)
И где у тебя микродетали? Браш думает что тебе хватит и этого, а чтобы подумал что не хватает нужны микрофактуры, я так понял его работу.
Ну хочешь я нойз накину. Будет все то же самое. Микродетали тут не при чем. Важна конфигурация самого меша. Если бы это была змея закрученная спиралью, то поликаунт был бы больше. У сферы меньше. Важна площадь поверхности.
Сабпроджекшн я тебе скрин скинул, надо крутить максималку, вроде тоже влияет.
У меня на сфере с парой мазков почти 13, это сложный меш?
В этом случае не влияет
А вот это уже другое. Можно взять куб и накинуть на него 37 миллионов. Два куба 72 миллиона. И т.д. Но с рабочими мешами это так не работает.
Нет, у меня с шаром не работает выше 4,3 лямов если не потанцевать над ним как писал.
То есть, пара мазков добавляет сфере необходимую микродетализацию? 😏
Ну ты видишь что там альфа с мелкой фактурой?
Какая брашу разница у тебя весь меш в микрофактуре или пара участков, он что тебе на дайнемеше будет сетку плотнее где то делать? Он её равномерно раскидывает. Это не скульптрис, или как его там.
Ладно. Может, в твоей версии браша это как-то иначе работает. Попробовал твою сферу. С микродетализацией, без, большую, маленькую. С сабпрожекшеном, без. Всюду +-4,5м
Последовательность та же была? У меня последний браш стоит если что. Микрофактурки я добавил на максимальном обычном дайнамеше, не до него, а когда уперся. Потом делал сайз и потом настройки из скрина в меню дайнамеша и жмакал дайнамеш и ждешь, он долго его считал, минуту наверное, если во время дайнамеша попробовать что то поделать то вылет браша.
Йеп. В 21м зедбраше он не поднимается выше 4,5м, а в 23м с сабпрожектом доходит до 12 (причем, пишет, что делает 4, а выдает 12) ) Case solved )
А если 2 браша ставить, они не тупят, как там с автосейвами?
Не знаю, я в одном работаю. Второй только, чтоб открыть ztl из более свежей версии. Проблем с сейвами не заметил.
Ну вот я про это. Ты его в другой диск или диск тот же ставишь?
Обсуждают сегодня