приближение в zbrush очень удобное, нужно лишь нажать на кнопку и вертеть мышь туда сюда
падажжи. Я вот специально открыл зебру для этого. То есть ты считаешь, что - нажать на альт, ткнуть пером в тач, отжать альт, провести пером в сторону для зума. Эти 4 действия быстрее и удобнее чем - крутануть колесо? Ладно, окей, каждому свое удобство, но! Зумирование и осмотр модели на расстоянии это следующее по количеству/важности действие после рисовании пером по объекту. А теперь умножь это дело на 4 и поймешь как сильно будет экономиться время. Так или иначе я найду способ как забиндить скейл на эту крутилку. Просто думал вдруг кто-то знает чуть больше чем оф документация.
Идея отличная А гугл молчит?
ну есть идея залезть в файлы зебры и отрыть документ с хоткеями и там куралесить, но пока не до этого.
Они делаются за доли секунды ;)
Обсуждают сегодня