А в чем, собственно, разница?

9 ответов

27 просмотров

Полигональное моделирование в классическом исполнении более инженерное что-ли. У тебя есть четкий чертеж в трёх проэкциях и ты походу моделирование двигаешь полигоны, чтоб максимально совпало с твоими чертежом. Бокс моделинг больше на глаз делаешь, начиная с блокаута из разных примитивов. Это все условно, конечно, граница очень размыта, если она вообще есть. Просто помню первые свои уроки по персонажам лет 10 назад, когда начинаешь по полигончику обводить рисунок лица, переключаяся в ортогональных проэкциях - крепко засела ассоциация с полигональным моделированием. Сейчас это разделение вообще не актуально, на самом деле

Дима
Полигональное моделирование в классическом исполне...

Любая манипуляция полигонами - полигональное моделирование :)

rckt 👨‍🎨
Любая манипуляция полигонами - полигональное модел...

Так вот именно. В зебре ведь ты же теми же полигонами манипулируешь )

Yuriy- Автор вопроса
Дима
Полигональное моделирование в классическом исполне...

Было дело. Вообще, я сегодня впервые увидел термин бокс-моделлинг, полез гуглить и не увидел никаких отличий от того, что я всегда считал полигональным моделированием. На одном из форумов на этот же вопрос ответили: Poly modeling and box modeling are the same thing - polys are just polygons. Box modeling is just a technique. Что, в общем, соответствует истине, на мой взгляд)

Yuriy- Автор вопроса
rckt 👨‍🎨
Спойлер: нет.

Только не говори, что в зебре фековое 3д, там нет полигонов и манипулируешь там пикселями, которые через 2,5д вьюпорт показывают это фейковое 3д

Дима
Так вот именно. В зебре ведь ты же теми же полигон...

Зебра - не настоящие полигоны, это имитация через «2.5Д» полотно. Или ты думал будешь вертеть 50 млн точек в пространстве на 60 фпс?

rckt 👨‍🎨
Зебра - не настоящие полигоны, это имитация через ...

Настоящая 3д среда на заводе у станка - вот там ты в реальном пространстве вертишь геометрию ) В любом 3д софте ты видишь лишь вьюпорт и то как он тебе показывает полигоны, с которыми ты работаешь.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта