Делаю орка, скажите, анатомия тела походит на то что нужно,

или делать шире и больше?

14 ответов

7 просмотров
Fervor-Eidolone Автор вопроса
Fervor-Eidolone Автор вопроса
Fervor Eidolone
screenshot

Мне кажется, голова слишком маловата для такого тела

Fervor-Eidolone Автор вопроса
Kirill
Мне кажется, голова слишком маловата для такого те...

Просто я не знаю как гигантизм по-другому подчеркнуть

Fervor Eidolone
screenshot

Шея с головой малы. Плечи сделать надо пошире. Длинна рук чуть коротковато. Через чур перекачаны мышцы ног. Грудные мышцы приподнять стоит. Большой палец поменьше стоит сделать

Fervor-Eidolone Автор вопроса
Egör
Шея с головой малы. Плечи сделать надо пошире. Дли...

да, я думаю ты прав. Но руки вроде дефолтного размера, мб из за их объема кажутся маленькими?

голову посади ниже на голову))

А как вы делаете такие супер детализированные работы, но с малым количеством полигонов? Зремешер съедает ведь большую часть детализации? Просто у меня ообычно что то такое выходит миллионов на 8 полигонов

Fervor-Eidolone Автор вопроса
Excu Rate
А как вы делаете такие супер детализированные рабо...

я лично делаю через zremesh и потом project, у меня не много деталей съедает

Excu Rate
А как вы делаете такие супер детализированные рабо...

а что тебе жалко полигонов что ли ? ) ну 8 и 8 , чё такого то )

Димка Хард
а что тебе жалко полигонов что ли ? ) ну 8 и 8 , ч...

Железо не особо тянет, да и просто меньше полигонов комфортнее работа

Fervor-Eidolone Автор вопроса
Excu Rate
А как вы делаете такие супер детализированные рабо...

Просто накладываю project поверх 3-4 сабдивов, все норм, детали на месте

Excu Rate
А как вы делаете такие супер детализированные рабо...

8 миллионов поликов на целого персонажа - ни о чём. У меня до 5 миллионов на одном сабтуле, а всего в сцене 45 миллионов. Я даже и не представляю, какая детализация может быть на 8-ми.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
Если в Москве платят 200к то сколько в деревне будут платить на такой же позиции? 50к?
Artem
42
Ребята как мне вычислить с какой скоростью нужно задавать MotionTime у анимации? Кратко если не понятно про что я. у меня встала задача проиграть анимацию от и до . то есть ...
if(!trigger)
33
Карта сайта