Если твой блендер научится +- качественно работать с 200кк полигонов — учи его. А пока у тебя нет особого выбора
смотри что тебе удобно и что ты хочешь делать. Как написали выше, для очень большой детализации однозначно браш. А так тебе выбирать, хочешь в блендоре клавиши тыкай, хочешь в браше, который больше под планшеты заточен, юлозь
И научится же? Вроде недавно повысили выдерживаемый им полигонаж, летом кажись было объявление Или это его нерешаемая проблема, как у збраша невозможность сделать неск вьюпортов с независимыми камерами, и проще новый блендер с нуля написать?)
Это нахрен не нужно особенно начинающим.
Ухты, не смотрел. Ну там скульпт лишь одна из задач для разработки, в браше же это основная задача. Мне кажется очень тяжело перегнать в специализации. Можно сравнить с тем что будет спор между дженералистом и художником по текстурам, кто круче в текстурировании
>Мне кажется очень тяжело перегнать в специализации Не, это само собой. Я про проблему с вылетами блендера при большом количестве полигонов спрашивал, насколько она теоретически решаемая
Хрен его знает, сомнительно. Думаю тут как и с майей, используется несколько иной способ высчитывания, который подходит для полигонального моделирования
Понял, спасибо за удовлетворение моего любопытства)
Обсуждают сегодня