Привет всем,подскажите пожалуйста как правильно экспортировать объект из блендера?какой скейл

у объекта должен быть?

4 ответов

25 просмотров

Obj x100, fbx x1, по-моему так

Ars- Автор вопроса
Anton Kopylov
Obj x100, fbx x1, по-моему так

Спасибо,я вроде через фбх так и делал,но тогда ещё 1 вопрос,я хочу рендер делать в майе,но когда либо с зебры либо с блендера делаю экспорт скейл бывает х100 и в таком случае дисплейсмент мапы с зебры будут ведь неправильные,Как в этом случае поступать?

С майкой не подскажу, не работал в ней никогда :)

Ars- Автор вопроса
Anton Kopylov
С майкой не подскажу, не работал в ней никогда :)

Ладно,подождём тогда других,может кто будет знать)

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта