Самое смешное - вот WG релоцировались в Европу. А в

Европе ни одного специалиста по движку Havoc и нет. То есть им придется всех 2000 человек которые у них работали в офисе в Минске срочно релоцировать за рубеж. И кто им мешал уже давно перенести игру на нормальный движок Unreal Engine по которому в любой стране можно набрать сколько угодно спецов? Наверное Кислый не хотел платить Тиму Суини 5% от тех 500 млн долларов годового оборота который давали ему танки. Как говорится - скупой платит дважды. А в этом случае - и 10-жды или больше.

1 ответов

21 просмотр

так там небось в этой вашей Европе надо платить денег гораздо больше специалистам по UE

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта