я это делаю в Marvelous Design.
2) Экспортнула модльку в obj и импортнула в марвлоус и 3D MAX
3) Оказалось, что модель слишком маленькая и они вроде как бы находится на нулевых координатах, но в зебре нет
4) Пыталась в зебре все исправить по нулевым, но все равно модель не стоит на нулевых координатах
Вопрос: как в зебре увеличить модель, чтобы при открытии в других программах она не была маленькой, а 170 мм как минимум(роста человека) и открывалась нормально(не снизу)?
У тебя марвелоус сдохнет от 2 млн полигонов. Он плохо работает с большим количеством поликов. Надо ретопить. Вчера у хузов был стрим там фигурка модели тоже экспортнулась в майку в размере 180 мм. По хорошему лучше отскейлить, а потом отретопить. https://www.youtube.com/watch?v=V16FYT3cUZ8
Обсуждают сегодня