точки зрения скорости работы, качества финального результата и простоты ремеша под sub d, для дальнейшего гейм реди пайплайна) в Maya или Blender? А может быть fusion 360(cad) или s4d? Поделитесь своим мнением
все перечисленные методы имеют право а жизнь и многие ими пользуются. Даже в зебре моделят, у нас в факе есть ссылка на этот курс
Какой смысл в ф360?
ты моделишь прямо в каде, не парясь с полигонами и шейдингом. Он получается нормальным несмотря на чудовищную геометрию хайполи
Ясно, если в КАД удобно то отличный вариант. Плюс можно в Блендере, если в нем далее и делать.
ну можно хайполи например в блендере, там есть масса аддонов для этого - хардопс, бокскаттер, мешмашины, а потом уже ретоп и дальше - где хочешь
от задачи зависит. ну и от скила в конкретном инструменте.
зебра 100% все остальное просто отпадает сразу же хд
Обсуждают сегодня