рендеринг
Что то не могу найти аналогичное в реакт тестинг лайбрери
В доках почитал, там вроде как советуют просто мокапить внутренние суб компоненты, тем самым избежав ненужного внутреннего рендеринга
Но ведь это лишний раз писать код, мокапить
А в ензуме сразу можно шаллой рендер делать
Может в реакт тестинг лайбрери такое есть, или нет все таки
Люди с опытом, подскажите, в реакт тестинг лайбрери как обстоят дела с shallow рендерингом?
Второй вопрос, шаллоу рендериг мне кажется нужная вещь, так как позволяет тестировать только то что нужно, ненужное игнорить, тем самым тесты будут быстрыми, я прав ?? Или может я зря заморачиваюсь, выигрыш все таки незначительный, так что можно компонент полностью рендерить. На практике были ли необходимостью юзать именно render на тестах ?
Сейчас идет смена парадигмы: вместо честного юнит-тестирования, тестируются скорее крупные блоки приложения вместе со всем стеком, кроме самих запросов на бек. Так что, да, в РТЛ нет шаллоу-рендеринга и если он нужен, то ты не в тренде )
Спасибо большое за исчерпывающий ответ. Вообще РТЛ чем отличается от энзума, в доках написали что он более близок к "реальности", к практике, максимально похож на действие реального юзера. Короче говоря близок к продакшну максимально. А энзум больше такой "теоретичный" что ли. Поэтому тренд идёт в сторону РТЛ. Спасибо ещё раз
Обсуждают сегодня