развертки?
А куда ты будешь запекать, если нет развертки?
понял. а качество этой развертки имеет значение? если я авто развертку сделаю, не особо парясь со швами - норм будет?
По идее, чем лучше развертка, тем лучше. Но если для твоей задачи подойдет и авторазвертка, то почему бы и нет?)
в том-то и дело, что запекается дерьмово от слова совсем. Спасибо за ответ. пойду учиться делать красиво)
Если у тебя островки не накладываются и разрешение нормальное, то проблем от самой развертки быть, в общем, не должно.
Если у меня модель разбита на несколько объектов. каждый объект я развернул. Нужно ли мне делать единую развертку, то есть все развертки всех объектов в модели помещать в один UV квадрат? или это не обязательно и в мармосете запекать каждый объект по отдельности?
Если запекаешь по отдельности - то не обязательно, если все вместе, то обязательно)
У тебя тогда будет по материалу на каждый объект, что, например, для игр нежелательно потому что производительность жрёт
А разве зачастую в больших модельках ЮВ помещается в один квадрат?
от текселя зависит
Есть еще техника ЮВ тайлинга, когда текстура на нескольких "квадратах" размещается Но а вообще да, вся моделька "в один квадрат" вполне может) Просто тогда размер текстуры 4-8к делать
У меня например сейчас на персе один юв под текстурки тела, один под одежду и один под глаза, всё 4к
У меня на машине 6 сетов по 4к, при этом я на металлический трос отвёл отдельный сет, там тексель примерно 1400, чтобы "лесенки" не было. Портфолио всё стерпит))
Ну на машину норм, мне-то на человека)
Обсуждают сегодня