вот эти сколы ,царапины(вот даже свои ленты. что разбирали выше в чате ) когда можно все сделать в сабсансе? и сразу запечь с нормалями и в цвете.
когда попробуешь-поймешь
эти места будут на uv швах
о привет, слушай, вот у тебя эти глаза просто материал той пластик?
и еще курву и аошку по модели проще печь чем по нормалке
понял, спасибо
В сабстансе можно использовать нарисованные в нем же карты нормали, как помощь в других генераторах. Не обязательно лепить. нарисовал сколы, трещины, точки болты, и тут же можно и АО по ним сделать и чего угодно. причем время экономится. не нужно делать лоуполи с хайполи)
Протестируйте. Сделайте камень, или доску, или кусок железяки. Без фонатизма, но чтобы более-менее похоже было. Качните бесплатных альф, которые соответствуют и накиньке их в зебре, чтобы детализацию получить. Быстреньнький ретоп и развертка. И потекстурьте потом в сабстенсе грубую лопольку и с картами с хайпольки. Можно даже промежуточный вариант, типа мидполи что-то тоже на лопольку запечь. Потратите день, но получите ответы на все свои вопросы.
На данный момент не нужно на это тратить время если по задаче можно реализовать текстурами. Только если для собственного самолюбия можно помоделить если моделька будет в сермате без текстуринга. Возможно для киноиндустрии и голливуда нужно заморочиться с детализации. Для игр нет.
сами спросили, сами и ответили
Обсуждают сегодня