затекстурить ее . Сабстанса я не знаю на таком уровне и в сабстансе не так уже и просто, нужны те же маски. Узор ,например ,металл золото,затертое местам.
Между узором обычное железо ,так же с потертостями, причем узор плавно по текстуре размывает на металлическую поверхность ,
рваные рубленные шрамы,там железо еще не окислилось и более блестящее . Как это дело текстурить? нужно создать маски высот на все эти элементы? В общем озадачила свой мозг . есть идеи?
Блин,если это игровая модель,такую мелкую детализацию хоть видно бывает потом в игре,понимаю если б для рендера
ао и кевити маски. если узор четко должен отделятся от металла - его стоило отделить на хайполи.
Мне кажется это слишком маленькие детали не вийдут из литье
причем тут литье ?
Если будет золото на пример это надо литье же сделать
ну нет. это делается инстурментом. выдавливается как бы.
Ты про solidscape ?
Обсуждают сегодня