скупта и ретопа? Я пытался найти на ютубе , но очень все не структурировано. Вопрос в том кой должен быть порядок, какие карты для чего делаются, какие нужны а от каких можно избавиться и какой софт лучше подходит.
Спасибо заранее
Многие дворфа делают, в принципе дефолиный пайплан для игры
? Пайплайн это пункты процесса разработки Так сказать роадмап Причём тут конкретная раса?) Или есть какой-то курс по всему пайплайну где дворфа делают? Я просто не знаю, по этому соответственно и спрашиваю
Ещё оптимизация полигиональной сетки, триангулирование, и развёртка Из того что я знаю 🌚 Больше поумничать к сожалению не могу Как найдёте весь примерный пайплайн - скиньте пожалуйста сюда 🌚
https://www.youtube.com/watch?v=JSIW0l6QxOM
Спасибо, теперь всё прояснилось
Да, соответственно это как маршрутная карта Пункт за пунктом пайплана ты можешь сделать 3 модель для определеннной цели
Я например делаю так: хайполи, лоуполи, развёртка, триангуляция, запечка, текстурирование, экспорт карт) триангуляцию делаю не всегда кстати) но я делаю пропсы а не персонажей, возможно для персонажей есть какие то отличия, хз...
Для персонажки разница что ты перед триангуляцией оставляешь квадовую модель для скина рига, а трисовую печешь, красишь, накидываешь материал прлучившийся на квадовую и скинишь, чтоб было видно как себя материалы ведут при движении.
Обсуждают сегодня