снять с него ДисплейсМап в Зебре, именно в зебре, я тут просто как новичок наслушался от Професионалов, что при снятии именно в зебре, зебра передает и создает ДП мапу качественно в плане передачи всей мелкой детализации. Для снятия ДП мапы нужна в принципе развертка, допустим я импортирую в Блендер/Мая меш, делаю ретопологию лоу поли, разворачиваю его, и вот тут у меня получается два меша ХП и ЛП.
Какая дальше процедура? тут я 0 так что поправте меня.
1)Данный ЛП меш развернутый, импортировать в зебру, там через Прожект и сабдивы перекинуть детализацию с ХП на ЛП меш, и уже с него снимать ДП мапу? правильно я понимаю? или все х*я давай с начала.
Также вопрос глупый, при импорте меша из Мая/Блендер например через obj или FBX меш сохраняет развертку? которую я уже могу в любом другом софте пользоваться?
2) После снятия ДП мапы, я могу данную мапу использовать уже в Блендер/Мая чтобы на ЛП меше, отобразить ту самую мелкую детализацию?
3)Ну и последнее, если я в зебре через UV master например чуть, сдвину UV развертку повлияет ли это в будущем на то, как будет отоброжаться Дп мапа на меше в блендере/мая? или надо будет с этого момента уже из зебры импортировать Меш, так как UV развертка уже имеет некие изменения ?
2) да 3) повлияет и тебе надо будет кидать её заново
я в придверии этого но мне хотелось понять именно теорию изначально чтобы во время курса понимать не только куда кнопки автор жмет но и причину этого процесса
курс тебе это и должен рассказать. вопросами в чатике ты причины не поймешь
Насколько я знаю,дп карта в зебре берётся с верхнего сабдива,если у тебя меш без сабдивов,делай ретопологию в другом софте,разворачивай,кидаешь в зебру,добавляешь по 1 Сабдиву делаешь проджект и уже с последнего сабдива делаешь ДП мапу,она ложится на твою юви,далее выгружаешь нижний уровень сабд куда тебе нужно и кидаешь карту,все работает прекрасно
да спасибо я вроде это сверху и перечислил но мне сказали что я не правильно все понял
Возможно кто-то другой неправильно вас понял)
Обсуждают сегодня