сделал я ее в зебре. Как правильно заретопить? Тоесть как мне перевести все это на лоу Поли? Немного не пойму....
В идеале должна быть толщина и ее тоже ретопнуть
Интересно... А можно как то через маску? Ну я имею ввиду на этапе текстурирования. Опасити и все такое.
А можете скинуть скрин чтобы стало понятнее , что именно хотите и какая стилизация у вас, бэйкать будете же ?
Да скрина нету честно говоря. Я просто хочу сделать и смотрю как люди делали в зебре. И думаю просто наперед)) Как потом это ретопить и печь потом. Но видоса про это не найду...
А вопрос именно в том как заретопить рваный кусок ? И идеале точно также как обычный, просто более мелко в месте порезов, чтобы сохранить силуэт всего равного, и обязательно толщину самой ткани сделать, чтобы запеклось потом нормально, просто если это стилизация то толщина больше и проще ретопнуть, если реализм там уже надо смотреть, попробуйте сделать максимально общее и запечь карты, даже можете в отдельный тул спокировать и только этот кусок запечь, и там уже станет понятнее степень детализации и будет ясно нужно ретопнуть детальнее или и так сойдёт
можно, так загугли torn clothes substance
Обсуждают сегодня