Потом сделай реалистичные волосы в зебре fiber mesh Так ты основываясь на 1 уже начатом персе сделаешь многоэтапную надстройку, научишся на 1 проекте делать много чего
в блендоре 3.3 )
В блендере с hairtools)
если не лоуполи то hairtools не нужен
Он для плашек нужен, разве нет?
ну яже пишу если НЕ лоуполи. т.е НЕ ПЛАШКИ, то не нужен hair tools
Так плашки это не только лоуполи. Или можно частицы в игровой движок кинуть?
а что это ? причем тут частицы. hair tools тупо берет блендовые курвы и сразу ставим им ширину меша. плюс ув распределяет . ну и пару кнопок -скриптов. на этом его функции кончаются. там не ничего что нельзя сделать без него. просто с ним это все быстрее
Обсуждают сегодня