дисплейсменте по чб текстуре?
У меня текстура вязаной ткани, проецирую по uv, когда проецирую крупый узор всё ок, когда масштабирую до мелкого и нажимаю apply to mesh, то появляется муар
Ты обратил внимание, что когда ты смотришь на превью нойза, у тебя нойз работает с геометрией меньшего масштаба, чем твоя реальная геометрия, а когда применяешь его, он уже работает по твоей акутальной геометрии? Короче, я думаю, у тебя просто плотности сетки не хватает.
Причём здесь плотность сетки? С меньшей плотностью ты не получаешь желаемых деталей, а он явно полосами выдавливает
Накинь пару дивайдов и повтори наложение нойза
Я просто думал что он кастует лучи во время проекции и есть настройка специальная для этого у зебры
рисунок ткани стал четче
Ну это логично. Но проблему это не решает
Проблема в недостаточной четкости спроецированной текстуры?
Будь добр. Прочти сам ещё раз. Буквально один раз пальцем махнуть
Я прочитал. Ты там пишешь про муар и пастеризацию. Вроде, это про четкость текстуры. Хотя про пастеризацию я и не уверен. Я тебе предложил повысить плотность сетки. Четкость нойза повысилась.
Это не нойз а текстура, проблема не в четкости, а что зебра мелкую текстуру не в состоянии проецировать. Появляются как и большие полосы, так и мелкие, текстура прям уплотняется и это похоже на хрень
Это геометрия
Кстати при перемещении модели сам муар меняется?
🙊
Обсуждают сегодня