Transpose Master в ZBrush?
Я прохожу курс, в котором создаётся модель гнома-воина.
Создал базовую модель гнома, и дальше создал с помощью Transpose Master единый сабтул с упрощенной геометрией. В этой модели я гнома поставил в необходимую позу и поменял пропорции. По незнанию я у этого сабтула изменил число полигонов в одном меше, так как не знал, что ТМ создаёт таблицы соответствия мешей именно по числу точек. Теперь, когда я пытаюсь исходную модель привести в соответствие с измененной, zbrush выдаёт ошибку 32. На форумах по zbrush я узнал лишь, что эта ошибка означает различие в количестве точек в мешах.
Вопрос заключается в том, существует ли какой-то способ это быстро исправить? Или придётся всё делать заново?
Я сделал единый сабтул с помощью плагина транспоуз мастер. После этого я по незнанию применил DynaMesh, чтобы изменить плотность сетки на штанах для гнома.
ааааа и отката типа нет?
Обсуждают сегодня