«законно» посадить можно кого угодно за что угодно. За лайк, за анекдот, за выход на улицу без куар-кода, за держание в руках белого листа бумаги, за употребление слова «мир» в нежелательном контексте, за употребление слова «война» в нежелательном контексте. Если гражданина совсем уж не за что посадить, но посадить зачем-то надо, его можно покарать за дискредитацию, осокорбление чувств, клевету или экстремизм. Причем, что является дискредитацией или экстремизмом, определяют «на глазок» специально обученные люди в погонах, а вовсе не закон.
Например, вы знаете, что за употребление буквы «Н» можно выхватить срок? При этом сама буква «Н» как бы не запрещена, и слово «Путин» надо обязательно писать с «Н» на конце. А вот отдельная буква «Н» - это уже экстремистская символика. Захочет ватник написать на своем красном запорожце белой краской скрепный лозунг «На Берлин!» к 9 маю, и получается, что в тот момент, когда он «Н» уже намалевал, а «А» писать еще не начал – он государственный преступник. На него можно налетать, кидать на асфальт, ломать ребра, тащить в участок, насиловать шваброй и выписывать срок. Я нисколько не преувеличиваю. Все строго по закону, сверьтесь со списком экстремистских материалов, если мне не верите – одинокая буква «Н» признана экстремистским символом.
«По закону» вообще любой житель Скрепостана – преступник, некоторые – преступники по факту принадлежности к религии (иеговисты) или профессии. Только прикиньте, сколько преступлений совершит за раз журналист или блогер, если напишет о том, что мэр города украл миллиард и построил себе виллу в Австрии. Ну, если он просто об этом напишет, то легко отделается, максимум – набутылят материально за клевету. А вот если он приведет доказательства – фото, видео, выписки из реестра, финансовые документы мэрии и прокурорской проверки, то тут считайте сами:
- персональные данные мэра раскрыл – нарушил закон о защите персональных данных;
- фото мэра на вилле опубликовал – вторгся в частную жизнь;
- если мэр был на фото в трусах – оскорбил должностное лицо при исполнении должностных обязанностей;
- у мэра несовершеннолетние дети – нанес им психическую травму, покусившись на доведение их до самоубийства (самой попытки самоубийства может не быть, но покушение-то налицо!);
- мэр является военнообязанным, имеет воинское звание ефрейтор запаса, возглавляет призывную комиссию и гражданскую оборону – значит, дискредитируя мэра, ты дискредитируешь армию;
- опубликовал данные из финансовой отчетности мэрии – раскрыл гостайну, потому что из городского бюджета финансируются мероприятия по антитеррористической защите городской инфраструктуры, а это – секретные данные, следовательно секретной является вообще вся финотчетность городских властей.
- возбудил в горожанах недоверие и неприязнь к вороватому главе города – значит разжег рознь к социальной группе «представители власти», а это экстремизм.
- призвал горожан не голосовать за мэра на следующих выборах – призыв к экстремистской деятельности, что отдельное преступление;
- призвал вообще не ходить на выборы, потому что один хер, никаких выборов нет – опять же нарушил закон, потому что призывы к неучастию в выборах запрещены.
- создал петицию за импичмент городского головы – значит организовал экстремистское сообщество – тут вообще всех подписантов надо швабрировать, как участников преступной группировки…
Список можно продолжать и продолжать. Но что следует в данном случае заметить:... https://telegra.ph/PUTIN--EHTO-GITLER-SEGODNYA-NAVALNYJ--ZAVTRA-03-27
/report
Да, модераторов ясно не хватает, эта ..ня уже 4 часа тут
/report
Спасибо за жалобу. Сообщение A [250731735] отправлено администраторам на проверку.
Обсуждают сегодня