Основу в зебре сделай примерную, потом отретопь и настраивай ее как тебе вздумается
Ааа,то есть сначала наскульптиьь, потом пытать ретоп / хардсерф
да как угодно это можно сделать, мелкие детальки в хардсерфе ты всё-равно нормально не сделаешь
а оно под печать? если под печать то там как-то иначе подготовка. вроде бы без ретопа (но я не уверена)) )
Я хотела просто сделать "чистый хардсерфас" , ну то есть реально змоделером наделать
кмк проще будет взять готовый череп и по нему вывести более стилизованные формы в любом 3д пакете (ну кроме зебры, зебра и ретоп это немножечко тяжело)) )
тут скорее вопрос, если это для реальной маски под печать. то стоило бы сделать хотяб базовый скан головы, и уже под него подгонять
да, наверное. за печать я оч слабо шарю) из ответа прост поняла так, что нет, не для печати
Ну справедливости ради, я делала на базе стандартного лица из Зебры
Та для печати, но хочется красивые формы, а не разводить грязь, которая винтом закрутится при первом же дивайде/
если делается для себя, то лучше всё же сделать скан себя любимой, это не так сложно :)
ааа) я значит неверно поняла) про скан головы тогда валидный поинт чтобы потом не начиналось, что у конечного пользователя постановка глаз, носа и прочих выпирающих деталей отличается от стандартных и маска натирает и вот это все)
В принципе я бы все задайномешил , потом разделил бы на полигруппы. Следом один раз прошелся бы зремешером, потом добавил бы крисов на углы типо. Смузнул бы по полигруппам.
Обсуждают сегодня