Вот этот ползунок выкрути и зебра сделает все черные пиксели текстуры прозрачными. Насколько я понимаю, это самое близкое к опасити мап, что умеет зебраш.
Так он у меня и выкручен. Но вместе с прозрачностью, текстура накладывает белый цвет
То что накладывает белый - это какой-то косяк, по дефолту так быть не должно. Он просто выбивает черные пиксели и все.
У меня текстура-то белая и я на ней черным рисовал. Блин. Не понятно нифига
А, понятно. Ты, видимо, хотел ее использовать как карту прозрачности черно-белую. А тут без дополнительной карты. Зебра просто выбивает черные пиксели с диффуза.
А понял. То есть зебра не умеет отдельно использовать transparent map?
Понял. Спасибо
Нажми сперва там во вкладке create-new from polipaint. Потом на этой цветной текстуре уже рисуй черным прозрачные места
Обсуждают сегодня