Вопрос: (Модель исключительно для рендера в Арнольде.Без Анимации и т.д.) Хай поле

16 лямов( с нее буду снимать нормал и т.д.)
Такой вопрос.
Насколько важен полигонаж лоу поле?В ущерб оптимизации.
Допустим
1) 60к полигонов (квадратная болванка после Зиремешера)

2) 150к(Хотя бы видно очертание модели)

Стоит ли жертвовать оптимизацией в след. етапах (Rizom, Substance,Arnold)
И будет ли прирост в качестве на моменте наложения нормалки и других карт с хай поля.
Повторюсь.
Модель для себя.И хорошей картинки в итоге.А не для Игрового пайплайна.
Будет прирост в качестве деталей 60vs150k илм нет?

20 ответов

27 просмотров

Вообще пофиг

Tim-Ro Автор вопроса

прирост, очевидно будет, накинешь доцимейта и он как раз тебе оставит детали, а большие плоскости "почистит" по полигонажу

не, децимейт на хайполи == как твоя итоговая лп

Tim-Ro Автор вопроса
Jane
не, децимейт на хайполи == как твоя итоговая лп

Ну да я так и делаю обычно с хай поле. Я так понимаю Десимейт в отличии от зиремеша не меняет форму а просто ужимает её .Да?

Tim-Ro Автор вопроса
Jane
не, децимейт на хайполи == как твоя итоговая лп

Еще раз перечитал.Запутался.Ты имеешь ввиду что можно ужать так чтобы не использовать нормалку?

Tim Ro
Ну да я так и делаю обычно с хай поле. Я так поним...

ну, ремешер квадратики тсарается +- равномерно кидать, а децимейт уплотняет сетку ток где детали есть (для себя, для понимания, помни просто кубик, а потом ремешни одну комию, а децимейтни вторую)

Tim Ro
Еще раз перечитал.Запутался.Ты имеешь ввиду что м...

не, я к тому, что ты можешь выжать макс деталей на своей лп сделав ее через децимейт, чтобы, например, не палилась лоупольность на форме

Tim-Ro Автор вопроса
Jane
не, я к тому, что ты можешь выжать макс деталей на...

Но ведь делать потом ювишку в Ризом на десимейченой разве возможно?

Tim Ro
Но ведь делать потом ювишку в Ризом на десимейчено...

нвообще да, только там ухищрения некоторые нужны) и у тебя в итоге будет идеально ровные швы

Tim Ro
Всмысле?

60 или 150к пофиг, если ты на них будешь запекать. Но можно и не запекать, а просто дицимейт сделать и рендерить.

я использовала когда-то в работе, когда у нас тупо небыло время на ретоп, а на сетку плевать было

Tim-Ro Автор вопроса
Artem
60 или 150к пофиг, если ты на них будешь запекать....

Ну вот человек говорит что разница есть.И заметная. А я спрашиваю потому что проверка может стоит мне много часов упорной работы на ювихой. Модель не простая.Монстра.Не стилизация.Много деталей.

Tim Ro
Ну вот человек говорит что разница есть.И заметна...

у тебя мало или много поликов будет палиться на силуете, будет или плавная форма, или такая, ломаная полигональная

Tim-Ro Автор вопроса
Jane
я использовала когда-то в работе, когда у нас тупо...

Мне на сетку тоже плевать в данном случае. Главное чтобы потом багов не было.И не пришлось переделывать.

Tim Ro
Ну вот человек говорит что разница есть.И заметна...

Вс мысле какая разница, рендер будет на несколько минут дольше? (и то не уверен). Я имею ввиду что если тебе под картинку, то и делай так как картинка красивее.

Tim-Ro Автор вопроса
Artem
Вс мысле какая разница, рендер будет на несколько ...

К этому и веду. В Итоге количество полигонов на лоу поле 150 вместо 60 даст мне возможность не упустить четкость деталей что я наскульптил.И картинка будет в итоге лучше.Да?

Tim Ro
К этому и веду. В Итоге количество полигонов на л...

Ну не хуже точно, а так-то я же не знаю что там за модель. Если чисто под рендер то нет смысла упарываться в оптимизаю, я об этом.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта