после ретопа куртки в Майе делает в ней же несколько раз smooth и проджектит детали с хайполи на лоу через transfer attributes. Затем экспортит в зебру и делает реконструкт сабдивс, потом экспортит с первым уровнем сабдива опять в маю, что-то там делает с лоуполькой, а потом когда опять экспортит в зебру, то при Ctrl+D сабдивы добавляются с проджекченной ранее детализацией. А у меня после этих манипуляций - реконстракта, экспорта восстановленной лоупольки и снова импорта ее же - добавление сабдивов происходит без детализации. Почему так может быть?
Я так поняла в этом и был смысл (проджект в мае + реконструкт), чтобы получить лоупольку, которая при добавлении сабдивов будет с деталями(?). Или я чего то не поняла в последовательности и цели действий? хз, может проджект проще было делать в зебре без лишних движений, но интересно что в данном случае у меня могло пойти не так
👆
"лоупольку, которая при добавлении сабдивов будет с деталями(?)" Вот это похоже на подсовывание нижнего сабдива, как он описал. Ну или, может, кто-то еще получше отгадает)
Звучит как двойная или тройная работа. Или там просто показали что можно одно и то же сделать в разных прогах.
Вроде то, думаю в последне итерации автор курса не сабдивит а просто переключается на более высокие сабдивы, которые сделали спрожектил раньше. По другому никак, создавать сабдивы с готовой детализацией невозможно.
Обсуждают сегодня