Зависит от того, где у тебя ориджины расположены в блендере
Вот на скриншоте модель исходная. Ноль координат четко в ногах, все как положено. При импорте в зебру ноль сместился в геометрический центр массы, т.е. относительно вообще всех мешей стал посередине. Надо эти меши двигать к новому центру, чтобы обратно в блендер все экспортировалось нормально или вообще ничего трогать не надо, все работает правильно само по себе?
Ну у меня про Лем вроде не было. Попробуй сам
Origin to 3d cursor Делал?
В блендере я вообще ничего не делал, я просто открыл одну и ту же модель в блендере и в зебре.
Ну тогда попробуй либо то что выше сделал Либо all transforms
fbx косячно перекидывается, так что либо используй obj, либо ставь бридж, либо качай плагин fbx на сайте блендермаркета
то есть пивот при нажатии mesh to axis (кнопка с домиком) должен совпадать с нулем в блендере по-хорошему?
ты спрашиваешь не о том, что я написал
Вроде obj нормально экспортируется, надо только масштаб 0.001 делать. С пивотом проблем нет, ничего в зебре перед экспортом двигать не пришлось.
Обсуждают сегодня