нужно двигаться дальше. Хочу начать делать персонажей для игры. До этого делал просто без юви всяких и ретопа. Просто хай поли под рендер. Типо такие шаги должны быть?
1. Скульпт хай поли в збраш
2. Ретоп каждого объекта
3. Юви
4. Обратно занос их в збраш и проджект на новый меш с юви
5. На этом шаге я как понял нужно с хай поли вытянуть дисплейсмент
6. Тут я хз уже что. В сабстенс какую модель нужно переносить? Лоу поли или хай? Типо хай лагает жестко(очевидно). Можно ли в сабстенс импортнуть лоу поли, и в него занести дисплейсмент? В инете не нашел что то подобного.
В общем запутался . Помогите пожалуйста. Спасибо 🙏
Скульпт,ретоп,юв,бэйк,сабстенс
Скульпт > ретоп > юви > бейк > покраска > риггинг > анимации -ретопят не каждый объект -перенос детализации происходит не в браше - в играх не используется дисплейсмент -все давно есть на Ютубе и в статьях
https://youtu.be/Mz05oU978Uc
про дисплейс забудь пока)
Обсуждают сегодня