Ребята, у меня такой вопрос Только начинаю заниматься скульптоп, набиваю

руку так сказать, леплю пока губы, глаза, носы, лучше пока начать с стилизованных или сразу к реалистичному стремиться, анатомически правильному?
Или это не имеет значения в начале?
И еще вопросы: через сколько начали делать видеть свой рост в этой сфере и сколько тратили времени на практику ? 🤓

2 ответов

16 просмотров

При стилизации чего-то необходимо отталкиваться от реального объекта. Без более менее нормального уровня знаний анатомии, стилизовать её правильно, так чтобы это смотрелось красиво, вы не сможете. Так что для начала стоит поучить анатомию. Но если хотите идти именно в направлении стилизации, то упарываться в фотореализм не обязательно.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта