Ребятки, саппорты ставятся только на хайполи?

12 ответов

19 просмотров

Да

Аделька- Автор вопроса
Vitaly Nikoryuk
Да

пасиб❤️

Ну... есть конечно прием на лоуполи ставить, чтобы избежать градиентов на нормал мапе по большим площадям, ну тут опять же надо понимать технически зачем такое делать и почему например нельзя пробить по этому ребру хард.

Аделька- Автор вопроса
Artem
Ну... есть конечно прием на лоуполи ставить, чтобы...

а есть какой-то видос или статья где можно об этом почитать?

Аделька
а есть какой-то видос или статья где можно об этом...

В целом просто нужно понимать, что геометрия не любит длинных тонких полигонов на длинных участках так как может вылезти градиент на нормалке. Обычно, длинные участки делят на части (2 или 3 в зависимости от длины), и тогда когда модель будет триангулирована - не будет непонятных градиентов

Аделька- Автор вопроса
Vitaly Nikoryuk
В целом просто нужно понимать, что геометрия не лю...

я поняла..помню такое, да, но жаль, что я забросила потом моделирование и больше не вдавалась в тонкости(

Аделька
я поняла..помню такое, да, но жаль, что я забросил...

Ну, больше практики - больше проблем - больше в итоге поймешь)

Аделька
а есть какой-то видос или статья где можно об этом...

Про статью не знаю, но в целом смысл такой. Логичнее конечно пробить хард эджи и разорвать UV по этому ребру, но в силу каких-то причин это может быть нежелательно, например какой-то спец эффект там с протягиванием текстуры при помощи сдвига UV.

Аделька- Автор вопроса
Artem
screenshot Про статью не знаю, но в целом смысл такой. Логичн...

то есть, получается, если там поставить саппорт и разрезать, то будет что-то типо артефактов?

Если ставить сапорт, то и резать не надо, для того он и нужен, чтобы UV не разрезать. Или я не понял вопроса. А если не ставить саппорт и не резать, то будет сильный градиент по нормал мапе на большой площади, что считается не хорошо и черевато артефактами.

Аделька- Автор вопроса
Artem
Если ставить сапорт, то и резать не надо, для того...

Да, я про это и говорю. Я поняла.. тогда резать не буду, если придется ставить саппорт, спасибо)

Аделька
Да, я про это и говорю. Я поняла.. тогда резать не...

Раньше еще всякие ребра и вертексы пробивали чтобы такого при запечке избежать. Но сейчас это не надо, можно просто в Мармосете Skew подмазать в нужных местах.

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Здравствуйте. Кто шарит за Embedded разработку, скажите насколько сейчас это сложно и перспективно, что нужно знать и стоит ли это того? Я знаю, что есть Гугл, но я хочу услыш...
Orlov Artem
92
Всем доброго Мб подскажете, куда копать? Есть плата с плисиной, кинтекс 7, она жёстко греется при загрузке в неё нужной прошивки, с огромным радиатором и активным охлаждение...
Alex Smirnov
52
превед! посоветуйте новичку, с чего начать с stm32 - регистры или hal?
Иван Музыка
65
Кто-то уже пробовал работать в Fleet применительно к эмбеду и С/С++/Py/HDL? Интересует общий фидбек о быстродействии, кастомизации, работе автодополнения и прочего
Илья
50
Кто понимает эту математику ?
Shao
33
Коллеги, возможно, кто-то уже реализовывал подобное? Продукт - система из одноплатного компа и и нескольких плат на cortex-M, подключенных к нему. Набор прошивок включает при...
Dmitry CTM
40
окей. давай по другому скажу. для начала контекст: 1. у нас есть современные IDE с автоматическими средствами рефакторинга. То есть если у тебя была зависимость от какого-то ...
Sergey P
11
Всем привет,появляется такая ошибка в консоли unity при установке плагинов ...
Ssssssssss
6
В Геймдеве платят за итог или за время?
Tenebrae
64
Забавно , а есть куда валить ит спецам ?
Я тут Живу
105
Карта сайта