марве, кинула в майю, сделала там ретоп и юви, потом экспорт в зебру - накинула сабдивов и сделала проджект деталей с хайполи. Добавила типа резинку с помощью змоделера, но из-за изменения меша юви поплыла и надо ее опять скорректировать, чтобы нойз нормально ложился(поэтому ведь с ним что-то не так на скрине?). Получается надо опять идти в майю, чтобы пофиксить юви, а для этого убрать сабдивы на низшие уровни, но детали потеряются и придется потом опять делать проджект? Но с этой резинкой проджект делается криво и искажает его. По этой же причине не сделала ее сразу после ретопа, а только после проджекта. Как правильно стоило делать в таком случае, чтобы получить эту резинку с норм юви, чтобы адекватно ложился нойз и не терять детализацию? Короче, делаю какую-то херню(
Резинку сделать отдельным мешем?
экспорт на нижнем уровне сабдивов, -импорт обж подменит выбранный сабтул (сабдивы останутся))
Не знала что экспорт на нижнем уровне и импорт туда же подменит сабтул без гемора с удалением и добавлением сабдивов. Как же сильно ты упростил мне жизнь, это именно то что нужно. Спасибо)
Обсуждают сегодня