Зебре у меня лоуполька накладывается на хайпольку, все как надо. Выгружаю лоупольку через FBX ExportImport и в майе она получается супер маленькой, и в мармосете тоже она намного меньше хайпольки, хотя в зебре хайполька с лоу совпадают, в чем может быть проблема? Почему оно так его экспортирует и как это исправить?
возможно при импорте в мае стоит scale ченить там 0.01
Лучше попробуй скинуть через мост Зебра-Майка
Кнопка goz во вкладке tools
а есть хоть малейший риск что кряк на майку слететь из за этого может? меня напугало это окно :)
Ну вроде как нет, у меня мост с Максом, и работает всё гуд
а просто через экспорт и выбор формата?... и на всякий переключись на бин
все равно маленькое экспортится, просто через экспорт и выбор формата, и бин попробовала
если выгрузить 1 тул от хп и один тул от лп в обж через меню тул, со скейлами таже проблема?
да, та же
а если экспортированные обжи обратно в браш кинуть?
оба встают на их законное место, все ок
А вы знали что OBJ выгружаются в 10 раз меньше вто время как FBX выгружает корректные размеры? Покрайней мере в Maya они заходят корректно, а OBJ Нет )
Я всегда лоу и хай выгружаю в fbx, просто, скорее всего что то случайно напутала)
У меня с блендером наоборот)) Обж корректный, фбкс со скейлом 0.01
Обсуждают сегодня