Начни с хардсурфейса и блендора, женщина жесткая на картинке
А почему именно блендера? Жёсткая в смысле то что она вся металическая?
Ну там да хардсурфейс (правильные не органические формы) на 70%, а это полимоделинг, CAD и уж потом только Збраш. А с блендера потому, что он как раз для этого (и многого другого), он перспективный в плане развития и поддержки, а еще и бесплатный. Ну а женщина жеская во всех смыслах, рациональное исполнение, эффектная подача.
Я извиняюсь за тупой вопрос но я на майке сижу только и за xgen но слышал что в бленлере уже такая технология есть, но она нормально работает без багов и не так как скульпт в нëмже?
А ну если сидишь на майке, то и сиди на майке, тоже пойдет. Обознался, я подумал, что ты вообще спрашиваешь с чего начать, прям совсем с нуля. Но Блендер выглядит перспективнее конечно. За волосы ничего не скажу, не моя специализация и я их Орнатриксом делал.
Чтот такое орнатрикс?)))
я с 0 опробовал блендер и майю, будучи подкованным в 2д и блендер приятнее заходит
Плагин такой для волос https://ephere.com/plugins/autodesk/maya/ornatrix/
Обсуждают сегодня